Внимание: Ваша операционная система может быть определена неверно. Важно, чтобы вы вручную выбрали свою операционную систему из списка выше, чтобы убедиться, что вы просматриваете совместимый контент.
Epson SureLab SL-D500
Загрузки

Загрузки

Другое ПО
Epson Cloud Solution PORT
Epson Cloud Solution PORT is a platform for cloud-based services that will support Epson large format and commercial printers. You'll be able to monitor equipment across several sites, or several printers from one site, from the production floor or remotely, and achieve greater control.
Смотреть
FAQ

FAQ

Руководства и документация

Руководства и документация

Руководства
Руководство пользователя (v1.0)
v.1.0
24-Mar-2023
3.55 MB
.pdf
Network Administrator's Guide (v1.0)
v.1.0
24-Mar-2023
1.72 MB
.pdf
Setup Guide (v1.0)
v.1.0
06-Feb-2023
2.40 MB
.pdf
User's Guide (v1.0)
v.1.0
24-Mar-2023
3.96 MB
.pdf
Дополнительная информация:
This manual provides you with information on how to use your product from setting up to troubleshooting.
Скачать
Network Administrator's Guide (v1.0)
v.1.0
24-Mar-2023
1.60 MB
.pdf
Дополнительная информация:
This guide contains information about using the network interface on a network. It includes how to set up the network interface, install the configuration software, and modify network settings of your printer and computers.
Скачать
Setup Guide (v1.0)
v.1.0
06-Feb-2023
2.36 MB
.pdf
Дополнительная информация:
This guide is a step-by-step procedure for installing and setting up your product.
Скачать
Регистрация продукта и гарантия

Регистрация продукта и гарантия

Зарегистрируйте ваше устройство
Чтобы зарегистрировать новый продукт, нажмите кнопку «Зарегистрировать».
Зарегистрировать
Проверка гарантии
Чтобы проверить статус гарантии на ваше устройство, нажмите кнопку «Проверить статус гарантии» ниже и введите серийный номер вашего устройства.
Проверить статус гарантии
Расширенная гарантия (CoverPlus)
Защитите свой продукт Epson после истечения стандартного гарантийного срока с помощью Epson CoverPlus. Чтобы узнать больше о возможностях расширенной гарантии для вашего нового продукта, нажмите кнопку «Посмотреть варианты расширенной гарантии» ниже.
Посмотреть варианты расширенной гарантии
Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами
Вы можете связаться с нашей службой поддержки по телефону +7 7172 795 029.

Служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (за исключением праздничных дней)
If you believe your product is faulty, you can use our “Find a repair centre” tool to find your nearest repair centre.
Many issues can be fixed using our FAQ’s or our Virtual Assistant (EVA), so we recommend to check the FAQ’s or use the Virtual Assistant before contacting a repair centre. Some repairs may be chargeable